Офисные переезды
Организация офисного переезда под ключ с оказанием дополнительного сервиса
и расстановка мебели
мебели и оргтехники
на время переезда
- Формирование инвентарного листа
- Планирование всех поставленных задач и нюансов по переезду
- Тщательное планирование графика
- Количество грузовиков
- Такелажное оборудование
- Упаковочные материалы
- Необходимость в хранении
- Собственный транспорт
- Такелажное оборудование
- Упаковочные материалы
- Склад ответственного хранения
- Складское оборудование
Стоимость услуг офисного переезда зависит от количества рабочих мест, наличия кабинетов руководителей, наличия тяжёлых позиций таких как: сейфы, противопожарные стеллажи.
Необходимость в демонтаже офисного оборудования и количества упаковочного материала.
Тарифы имеют ориентировочный характер, более детальную и актуальную информацию уточняйте у наших
Нашим сервисом по офисным переездам вы можете воспользоваться в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, заранее согласовав сроки переезда и дополнительный сервис с нашим специалистом координатором.